Организация доставки грузов Гарантийное и постгарантийное обслуживание Ремонт и модернизация бурового инструмента

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

ООО «Тетракон» — одна из немногих компаний в своем сегменте, которая предоставляет гарантию изготовителя на производимую продукцию. Инструмент Тетракон сертифицирован и соответствует всем современным требованиям качества (чертежей, ГОСТов и технических условий), что позволяет гарантировать качественную и бесперебойную работу изделий на протяжении длительного времени.

Срок и условия гарантии указаны в паспорте, прилагаемом к каждому изделию. Продолжительность срока эксплуатации для каждого бура зависит от индивидуальных особенностей инструмента и характера его применения.

Бесплатный гарантийный ремонт инструмента осуществляется при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Во избежание нарушений требований по использованию инструмента обязательно ознакомьтесь с правилами его эксплуатации, обозначенными в паспорте изделия. Невыполнение этих требований ведет к быстрому износу инструмента вплоть до полного выхода его из строя.

По истечении гарантийного срока на инструмент, компания Тетракон предоставляет услуги постгарантийного обслуживания, объем и стоимость которых определяется только после детального осмотра и диагностики.

Учитывая потребностии пожелания заказчиков, мы стремимся быть максимально полезными для своих клиентов, компетентно осуществляя все свои обязательства по соблюдению гарантийной и постгарантийной поддержке покупателей, обеспечиваем поставку расходных материалов в кратчайшие сроки, квалифицированно и на высоком техническом уровне подходим к решению любых вопросов, связанных с сервисным сопровождением.

Чтобы заказать услугу по организации сервисного обслуживания или получить консультацию специалиста Вы можете позвонить по телефону 8(34346) 95-2-35, направить заявку на электронный адрес info@tetrakon.ru, или написать письмо на сайте в свободной форме.