О нас Патенты. Свидетельства. Сертификаты. Почему Тетракон? Новости Наши проекты Дилерская политика Отзывы Жалобная книга

Новости

27.07.2009

Вести от партнеров: выполнено более 50 % от общего объема буровых работ для сооружения фундаментов пилонов М6-М7 моста на остров Русский во Владивостоке

Партнеры ООО «Тетракон» успешно заканчивают очередной этап работ в ходе строительства моста на о.Русский. В сложных климатических условиях Приморья, где субтропическое лето сменяется резко-континентальной зимой со штормовыми ветрами работы по сооружению моста - серьезное испытание для строителей.  Более половины общего объема работ по бурению и бетонированию скважин для сооружения фундаментов 320-метровых пилонов выполнено. В общей сложности на сооружении фундаментов двух пилонных опор выполнена половина объема работ по устройству буронабивных свай, общая глубина бурения составила более 5 километров, из них 3 километра буровики прошли в сложнейших скальных грунтах морского пролива Босфор Восточный. Не менее сложные грунты и на суше. На данном объекте задействована мощная реверсная буровая техника, а также большое количество вспомогательных буровых установок, работающей диаметрами от 800 мм, некоторые из которых оснащены бурами БТКК-Т тяжелой серии.

Буровики НПО «Мостовик» работают опережающими темпами. Но от них стремятся не отставать и остальные. Как прокомментировал на официальном сайте главный инженер департамента НПО «Мостовик» по строительству объектов в г. Владивостоке Валерий Медведев: «Несмотря на крайне стесненные условия, работы ведутся в соответствии с логистикой, которая обеспечивает непрерывный технологический процесс и выполнение директивных сроков графика бурения. Все операции ведем параллельно: бурение, изготовление и монтаж арматурных каркасов, подготовку свай к бетонированию, укладку бетона. Трудимся круглосуточно, от буровиков не отстаем. Сейчас вышли на скорость бетонирования – три сваи за двое суток, за счет того, что, помимо обсадных столов для установки арматурных каркасов, используем специальные подмости – это наше рационализаторское предложение, которое дает значительную экономию во времени. Плюс бетон в скважину заливаем одновременно и с эстакады, и с бетононасоса – таким образом, время бетонирования сокращается на четыре часа». 

Директор Владивостокского филиала УСК «Мост» Алексей Баранов отметил, что «мощная техническая насыщенность стройплощадок и высокий потенциал специалистов, несмотря на сложные климатические условия в Приморье, позволяют постоянно наращивать темп работ на сооружении мостового перехода через пролив Босфор Восточный».

Примечание: Инструментом БТКК-Т оснащалась буровая установка КАТО с крутящим моментом 150кН и осевой нагрузкой более 30 т. БТКК-Т продемонстрировал в ходе работ отличные показатели прочности и производительности. 

По данным сайтов НПО Мостовик и УСК Мост.