О нас Патенты. Свидетельства. Сертификаты. Почему Тетракон? Новости Наши проекты Дилерская политика Отзывы Жалобная книга

Новости

6.03.2009

ООО «Тетракон» по специальному заказу изготовлен уникальный буровой инструмент для буровой установки на железнодорожной платформе

С декабря 2008 года компанией Тетракон выпускаются конусные безвитковые буры БТКК-Л и БТКП-Л для применения с буровой штангой. Серия включает в себя буры диаметром от 300 до 500 мм, наиболее востребованные у предприятий, эксплуатирующих бурильно-крановые машины. Но в феврале 2009 года номенклатура буров БТКП-Л пополнилась уникальной разработкой.  По специальному заказу был разработан и изготовлен безвитковый конусный бур модифицированной конструкции для испльзования на подъемнике специальной краново-бурильной машины (ПСКБМ-1)  смонтированном на автодрезине ДГКУ, который выпускается известным российским производителем крано-буровой техники ШМЗ Кранспецбурмаш. Данный бур имеет особую конструкцию верхней части, с тем, чтобы обеспечить максимально прочное крепление  на буровой установке и избежать необходимости тратить время на выставление инструмента на точку бурения. В качестве режущего инструмента в буре применяются стандартные для буров серии БТКП съемные плоские резцы РТП-35, однако для данного бурового оборудования разработана индивидуальная схема расстановки резцов. Это сделано для обеспечения лучшей производительности, так как скорость проведения работ чрезвычайно важна для заказчиков строительного проекта –  ОАО «Российские железные дороги».

Крано-буровое оборудование на железнодорожной платформе, на котором применяется данный не имеющий аналогов бур БТКП-Л предназначено для использования на объектах электрификации железных дорог для бурения котлованов под опоры линий автоблокировки и связи, линий электропередач. Производителем заявлена возможность применения данной в талых грунтах  и в однородных мёрзлых грунтах до III категории включительно (www.rudder.amur.ru), однако с буровым инстрементом Тетракон данная установка с успехом может применяться для бурения в более сложных типах связных (талых и мерзлых) грунтов – до VI категории включительно, что в значительной степени расширяет сферу ее применения и позволяет не привлекать дополнительной техники для бурения в том случае, если железнодорожный путь проходит по территориям, которым присущи сложные грунтовые условия.

Заказчиком разработки выступила строительная компания, выполняющая подряды для ОАО «Российские железные дороги». В планах компании Тетракон разработка аналогичного инструмента на круглых резцах, который будет представлять собой модифицированный вариант буров БТКК-Л.