О нас Патенты. Свидетельства. Сертификаты. Почему Тетракон? Новости Наши проекты Дилерская политика Отзывы Жалобная книга

Новости

16.01.2009

Дальний Восток: Работы на «проекте десятилетия» продолжаются, инструмент Тетракон показывает отличные результаты

Ранее на сайте мы сообщали о том, что буровой инструмент ООО «Тетракон» поставлен компании-субподрядчику одного из крупнейших транспортных проектов России, заслужившего особое внимание президента РФ Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина – строительства моста с материка на остров Русский на Дальнем Востоке.  От партнеров ООО «Тетракон» – ООО «НПО Мостовик» получена информация о ходе работ по проекту и отзыв о качестве работы бурового инструмента – усиленных буров БТКК-Т.

Строительство идет запланированными темпами. Практически полностью смонтирован строительный город, заканчивается монтаж заводов по производству бетона, возведено здание центра эксплуатации сооружения, в котором размещают свое оборудование  службы мониторинга, наблюдения, видеокамеры, системы, контролирующие нагрузку транспорта на мост, натяжение вантовых конструкций, ветровые нагрузки, навигационные и т.д.. Ведется бурение скважин под сваи для мостовых опор, готовятся арматурные каркасы для тех или иных железобетонных конструкций.

Работы ведутся в круглосуточном режиме и буровой инструмент компании Тетракон с успехом выдерживает данные высокие нагрузки. Бур БТКК-Т применяется на мощной буровой установке КАТО-ТНС50, реализующей высокий крутящий момент (более 100 кН) при усилии на заглубление инструмента выше 30 т, и, по словам специалистов, показывает отличные прочностные характеристики за счет своей усиленной конструкции. Инструмент с хорошей производительностью бурит скважины в грунте до 8 категории включительно. 

Отзыв ООО «НПО Мостовик» о работе бурового инструмента можно увидеть по ссылке

Напоминаем, что мост на остров Русский является составной частью масштабного проекта по развитию инфраструктуры Владивостока в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который пройдет в столице Приморья в 2012 году. Строительство моста ведется компанией Презентация масштабного макета и программы возведения моста привлекла особое внимание премьера Владимира Путина на выставке крупнейших проектов, состоявшейся 22 октября в Новосибирске в рамках выездного совещания Правительства РФ по вопросам стратегии развития транспорта до 2030 года.  По данным ресурса uralpolit.ru, директор Федерального государственного учреждения дирекции по строительству объектов дорожного хозяйства Игорь Зубарев отметил, что «на сегодня подобного моста в России нет. Кратчайшие сроки возведения, определенные технические характеристики, окончание срока строительства к саммиту АТЭС – это предстоит преодолеть.  Я уверен, что этот мост будет построен. И он будет таким, как намечено. В июле 2012 года мост сдадим в эксплуатацию, но сдача моста под нагрузку пройдет несколько раньше. Наибольшее число рабочих, задействованных на этом объекте, в пиковое время составит около 3,5 тысяч человек». 

Как отметил г-н Зубарев, во время строительства моста на остров Русский будет задействовано значительно число самой разнообразной техники – от ремиксеров и бульдозеров до сваебоек и кранов. Осуществляется жесточайший контроль качества материалов, комплектующих,  инструмента, поставляемого подрядчикам российскими и зарубежными компаниями. Как  сообщает uralpolit.ru и подтвердили партнеры ООО «Тетракон», километровый пролет моста будет собираться на месте, на стапелях, специально смонтированных на площадке. Со стапелей его переместят на суда, а там уже на опоры. Для выполнения работ на воде используется специальный флот, состоящий из толкачей, плавкранов, барж-площадок грузоподъемностью до 2000 тонн, самоподъемных буровых платформ. Сам процесс монтажа обещает быть захватывающим. Поражает размах – габариты площадки, глубина котлованов, собранные арматурные конструкции, число строительной техники, положение смотровой площадки и т.д.

Строительство уникального сооружения обойдется российской казне в сумму более  40 млрд. рублей, стоимость строительно-монтажных работ составит более 34 млрд. рублей (ценах ноября-декабря 2008 г.). В существующих  финансово-экономических условиях оптимальное расходование средств на строительство и сокращение его сроков может иметь решающее значение для успешного завершения важного для Дальневосточного региона транспортного проекта. Именно поэтому компания Тетракон уделяет особое внимание качеству бурового инструмента и расходных материалов, поставляемых для применения в ходе буровых работ в рамках строительства. 

Фото: 1) буровая установка KATO, 2) строительная площадка (с сайта uralpolit.ru)